суббота, 19 июня 2010 г.

Пресса "Ведомости"


Ведомости
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2010/06/18/15922
...На Невском проспекте, как ни странно, по-прежнему мало мест, куда хочется заглянуть: сплошь «невкусные», забитые туристами кафе и сетевые магазины одежды. Именно в такой среде оказалось творческое объединение «Культурра» (www.kulturra.ru), недавно обосновавшееся на третьем этаже «Пассажа». Прекрасный панорамный вид на Невский и исторический центр; когда-то здесь был демонстрационный зал, где показывали коллекции Ленинградского дома моделей. Сейчас тут ряды вешалок с одеждой российских дизайнеров. По сути «Культурра» — бутик, но без пристающих продавцов и бдительной охраны, зато с намерением стать живым арт-пространством. Например, 5 мая прямо там начала работать мастерская художника Игоря Яновского и модельера Ены Орешкиной: картины и одежда создавались на глазах посетителей, а 5 июня состоялся вернисаж и прошел показ коллекции.

Здесь отличный выбор вещей порядка пятидесяти марок, и, что удивительно, по вполне адекватным ценам. «Мы стараемся оставаться в определенной ценовой категории, — делится креативный директор “Культурры” Сергей Бондарев. — Даже если дизайнер отказывается снижать цену, но его вещи нам нравятся, мы готовы пойти на уступки и уменьшить свою наценку. У нас есть вещи как раскрученных марок, например Konstantin Gayday, Viva Vox, Leonid Alexeev, так и совсем начинающих, которые сделали всего-то по две-три вещи». Бондарев сам дизайнер и продюсер молодежных марок Bearded Baby (www.bbaby.ru) и «Соня Мармеладова»; они успешно продаются этажом ниже в магазине Marmаlade. Он хорошо ориентируется на рынке одежды российских дизайнеров, где, к счастью для потребителя, творчество пока еще не окончательно побеждено коммерцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий